СТАРЕТЬ ИЛИ НЕ СТАРЕТЬ?

«Взять человека, рыжего и веснушчатого, и кормить плодами
до 30 лет. Затем опустить его в каменный сосуд с медом и специями
и герметично закупорить. Через 120 лет эликсир молодости будет готов”
Рецепт из древнеперсидского манускрипта.

Молодость!

Молодость!

Мне в жизни удивительно везло на встречи с людьми, которые опровергали стереотип старения, так распространенный в обществе…
И я писала об этих встречах не единожды, почитайте!…

Первым примером был мой дорогой дедушка!

Иван Михайлович Федосеев

Иван Михайлович Федосеев

Мой дед

Представьте себе прекрасный рабочий день, я сижу за своим рабочим столом, и вдруг вбегает мой русскоговорящий (из эмигрантов, дело происходило в Женеве) коллега и говорит: «Тамара, идемте скорее, я вас познакомлю с Виктором Лебреном. Вы знаете – это секретарь Толстого!»…

ВИКТОР ЛЕБРАН — секретарь Льва Толстого

Эту статью, как и следующие я писала для своего первого блога ОТДЫХ В ЖЕЛЕЗНОВОДСКЕ, который теперь успешно ведет моя дочь.

Изучение иностранных языков тренирует интеллект, а для активного долголетия это хорошая задача. Дедушка Крылов, помните – вороне где-то Бог послал кусочек сыру – выучил греческий за месяц на спор в оооочень зрелом возрастеJ
А преподавание языков? Думаю, что тоже полезно…
Незабвенная мадам Воки, настоящая француженка, возраст которой определить невозможно:-)
Моя учительница французского языка…

«Самое неожиданное в жизни… это старость – Лев Толстой»

Эти и другие удивительные встречи в моей жизни привели к открытию клуба «105 лет – хороший возраст».
Как и книги, которые изменили мою жизнь…

«Среди нас не будет слабых, лысых, слепых или беззубых…»

А сегодня сестра прислала мне ссылку на лекцию, которую я прослушала на одном дыхании:-0

«Владимир Яковлев, журналист, основатель ИД «Коммерсант», создатель проектов «Сноб» и «Возраст счастья» несколько лет назад отправился в путешествие по разным странам мира, чтобы познакомиться с людьми, которые в свои 70, 80, 90 или даже 100 лет сумели сохранить полноту жизни и способность получать удовольствие от каждого прожитого дня.Это путешествие продолжается до сих пор.

Главным результатом путешествия стало осознание того, что наше представление о периоде после 60 или 65 лет не соответствует действительности. Опыт героев проекта показывает, что в этом возрасте вполне можно жить полной, активной, здоровой и, что самое главное, счастливой жизнью. Владимир рассказал, почему возраст «60+» — не время упадка, как принято считать, и не медленная деградация. Наоборот, этот возраст может быть вершиной человеческой жизни, возрастом счастья, когда человек получает возможность реализовать любую свою мечту.»

Не откладывайте в долгий ящик, открывайте ссылку, слушайте и думайте – СТАРЕТЬ ИЛИ НЕ СТАРЕТЬ?

На прогулке

Я свое решение уже приняла! ЖИЗНЬ — ЭТО ТАНЕЦ РАДОСТИ!

РАДОСТЬ —

ЭТО МОЛОДОСТЬ ЖИЗНИ!

До встречи в клубе     «105 лет – хороший возраст»!
Ваша Аи ТомБунДин

1 ответ на “СТАРЕТЬ ИЛИ НЕ СТАРЕТЬ?

Добавить комментарий

