НОВЫЙ… ОБРАЗ, БЛОГ, ГОД!

Доброго времени суток, дорогие мои читатели!
Вот я и вернулась, помолодевшая, похорошевшая, полная сил и, конечно, планов:-0 Не верите? Сравните!

Аи ТомБунДин

Аи ТомБунДин

Осень прошла удивительно стремительно и была наполнена самым необыкновенным образом в первую очередь исполнением желаний! Столько нового в моей жизни давно не случалось!
Культур – Мультур путешествие в группе единомышленниц на diets.ru,, в результате чего я и постройнела в талии на 10 см… Сколько килограмм сбросила не знаю, дома весов нет, но не меньше 8-ми. Целых четыре месяца мы исследовали просторы культуры и искусства, и занимались спортом. Заняв второе почетное место в общей классификации, мне необыкновенно приятно, что меня признали САМОЙ СПОРТИВНОЙ! Да еще и подарки уже едут…

А сколько новых авторов и книг я открыла! Рассказывать о них буду не спеша, очень они интересные и полезные тем, кто хочет лет до ста дожить без старости:-0

В Ессентуках открыла центр МЕХАНОТЕРАПИИ… Вы не слышали что это такое?
Напишу в следующем посте и обязательно будут фотографий…

Механотерапия

Механотерапия

Начала проходить новые программы Марты Николаевой-Гариной… о них тоже в специальных публикациях – ведь результаты на лице, а не только на лицо:-0
Я действительно сменила прическу и имидж. И не зря говорят, что «если женщина что-то меняет в своей внешности, значит, у нее начинается новый этап жизни»!

Новые изменения, как вы заметили, коснулись дизайна моего блога. Как же давно я искала подобную тему, честно скажу, что и писать перестала, так как не могла справиться с техническими особенностями темы предыдущей. Никак не могла найти новую тему оформления, и вдруг – все в нашей жизни случается вдруг!
Хочется верить, что и вам понравится…
Теперь остается только провести небольшую редакцию и писать! Очень я соскучилась без вас, мои дорогие читатели…

Дважды пыталась пройти обучение в команде Твой старт, но видео формат не осилила – катастрофически не хватает скорости моего Интернет подключения…
Но это и хорошо. Значит изюминкой моего блога будет именно ОТСУТСТВИЕ видео материалов!
Надо же где-то тренировать способность чтения:-)

И это еще далеко не все новости этой осени.
Мы начали строить новый забор!

мой новый забор

мой новый забор

А какая у меня теперь новая калитка!

моя новая калитка

моя новая калитка

Весной будем заканчивать… Хорошо, что погода у нас осенью была необыкновенно теплая и солнечная и я успела сделать основные запланированные пересадки роз, сирени и шиповника вдоль забора…
Теперь можно и дорожки прокладывать и, главное, начинать строить дом…

А пока я начала строить свой новый блог VitaОтРаДа – именно так будет называться наш центр оздоровительного отдыха в Бекешевской. Так что как только все будет готово, приглашу вас на открытие, пока виртуальное…

Я намерена в новом году принять и первых путешественников за здоровьем.

Каждый новый день приближает нас к новому году!

Мне  удалось осуществить еще одно желание…
Когда-то еще в советские годы, я увидела в одной газете фотографию елки, укрепленной на потолке. Так хозяйка виртуозно решила проблему пространства в своей маленькой квартире…
А я сшила свою новую елку!…

Но об этом я расскажу завтра. Продолжение следует…

Ваша Аи ТомБунДин

Добавить комментарий

