Конфитюр старого холостяка

Все просто:-) Начиная с клубники все лето закладываем ягоду в большую банку. Я обычно брала пятилитровую:-0

И не переживайте, что в этом году клубника уже отошла, начинайте и вам понравится результат!

200 г ягоды засыпаем 200 г сахара и ТОЛЬКО ПЕРВУЮ ПОРЦИЮ ЯГОДЫ, обычно это как раз клубника, заливаем водкой, но лучше спиртом, чтобы ягоды были накрыты. Обычно 200 г спирта хватает.
Дальше по мере созревания, но лучше небольшими порциями, грамм по 200-30, идут черешня, вишня, абрикосы, персики (крупные фрукты порезать), смородина всех цветов, крыжовник, малина, что там еще у нас на поляне вызрело? — брусника, клюква, морошка:-)  Можно так до осени складывать, добавить рябины немного совсем. Я обычно заканчиваю виноградом.

Не забудьте на каждую порцию новой ягоды добавить сахар в пропорции 1:1.

НЕЛЬЗЯ КЛАСТЬ ТОЛЬКО ЯБЛОКИ — ВЗОРВЕТЕСЬ:-))))

Когда банка наполнится доверху, если очень много сока образовалось, его можно отлить и продолжать класть ягоды, даже дыню можно положить…

Банку крышкой не закрывать и все лето держать на самом солнечном окне, завязав марлечкой:-)
Можно поставить в глубокую тарелку или тазик, если брожение идет активно, а вылившийся  сироп очень вкусно добавить в чай…
Осенью, когда брожение закончится, закрыть крышкой и убрать в дальний холодный и темный угол.
Достаем на Новый Год!

У меня даже маленькие дети ели это варенье за обе щеки, хотя я вначале заливала 200 г чистого спирта:-)
В конечном продукте алкоголь не ощущается!  А какой аромат!!!
Это удивительное варенье, которое варить не надо
Рецепт мне подарил один голландец почти 40 лет назад…

Ваша Аи ТомБунДин

P.S. Нынче будьте осторожны с водкой. Очень много подделок, я недавно вылила начатое варенье — оно испортилось:-0
Так что лучше доставайте спирт….
Не пожалеете!

P.p.s. К сожалению у меня нет фотографий моих «баночек» такого конфитюры, но опыт есть, остается только проверить на личном опыте:-)

Добавить комментарий

