Просто я жить еще хочу!

Хотя последние месяцы  тело просто испытывает меня на выживание…

Итак, я сделала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И буду делать еще и еще…
Сразу возникла мысль можно ли так исследовать свой образ обиды, гнева, печали? Очень надо с этим поработать…

Пока же я получила необыкновенный подарок от своей Души!
О существовании Души и Тела знаю не из книг. Проходя лет 15 назад тренинг под названием «Успех через общение» прожила четкий выход из тела. Так что  работала вполне сознательно.

Образ измены меня не потряс, но я хорошо прочувствовала, что измена — это всегда удар в спину. Потом тело стало совершать движения «как пьяное», стараясь удержать вертикальное положение, но падало…
Слез не было, было какое-то глупое веселье. Ну, пьяная же:-)

Потом на пути избавления появились стойкие движения наклонов: вперед — назад — вправо — влево. Главное, что все эти движения совершало мое тело БЕЗ УЧАСТИЯ МОИХ МЫШЦ! Как будто кто-то невидимой рукой двигал моим телом…

А потом пришло освобождение в танце!!!
Жаль, что некому было все это снять на видео, я бы с удовольствием посмотрела на себя со стороны:-)
Руки мои танцевали вдохновенно, движения были невероятно естественные, а повторить не смогла:-(
Но вот встретила танец Мандалы и поняла, что я танцевала именно его!

Как проработали мой позвоночник:-0
Сняли столько зажимов и боли в мышцах, каждый позвонок просто поет. Спала как новорожденная…

А утром поняла, что прекратился мой шум в ушах. Что это такое? Это когда годами в голове шумит и завывает буря, гремит банка с гвоздями и еще много чего:-))))))

Спасибо.

Изучая танец Мандалы нашла удивительный танец в технике суфийских вращений (см.видео в начале) и сразу закружилась…

(SpinFly — это Женская Сакральная практика, которая соединяет в себе Суфийские вращения, Женский Сакральный танец и пение по чакрам. В этой практике вы можете поистине ощутить состояние полета своей Женственности и красоты)
Удивительно, но руки мои опять САМИ стали подниматься вверх и голова нисколько не закружилась:-)
Все-таки не зря я уже который год выполняю по утрам ритуалы Ока Возрождения!
Друзья мои, будьте здоровы и счастливы! Любите себя! Успешных Вам практик!

Ваша Аи ТомБунДин

5 thoughts on “Просто я жить еще хочу!

  1. Наконец-то я догадалась как отправлять тебе коменты, а то просто хоть плачь, не получалось и все.

Добавить комментарий

