Италия — мое воспоминание о будущем…

Озеро Комо в Италии

«К старению способно любое животное.
Взросление – прерогатива человеческих существ.
Лишь немногие предъявляют на нее права.
 Откажитесь от воплощения в будущем настоящего,
 основанного на опыте прошлого. Вспоминайте будущее.
 Мечтайте!»
Эрнест Цветков

     Вам никогда не случалось пережить удивительное состояние возвращения в знакомые места, путешествуя, казалось бы, в совершенно незнакомых краях?
Однажды я пережила это удивительное состояние души.      Я стояла на склоне горы, у ног уютно расположился красивый городок в тени вечнозеленых растений на берегу озера, которое простиралось до горизонта. По правому берегу, сколько хватало глаз, струились четкие ряды виноградников, уже убранных к зиме. За спиной у меня было необыкновенно величественное здание монастыря, больше похожего на замок. А по склонам горы катились ловкие лыжники, пробуя первый снег…

     Это не фантазия, а действительное событие, которое, правда, случилось в моей жизни совершенно неожиданно:-)
Приехав в командировку в Швейцарию, ровно через неделю меня пригласили прокатиться вдоль озера новые знакомые. Мы стояли на склоне горы, внизу был виден городок Монтрё, и мы разговаривали о том, что радовало глаза вокруг!

Тернер, Джозеф Мэллорд Уильям — Вид на Женевское озеро.

(Взято здесь http://unity.stroyinf.ru/cgi-bin/unity/gallery.cgi?a=12&p=54&i=302)

     А я неожиданно почувствовала, что я просто вернулась домой! Знаете такое ощущение тихой радости, когда подходишь к своему дому после долгого отсутствия? Я поняла, что все вокруг мне знакомо до боли, и даже тот монастырь, о котором зашла речь. Он был закрыт для публики и, конечно, вызывал необыкновенный интерес. А я стояла и думала, что я знаю даже расположение комнат и все внутреннее убранство. Вот только откуда???

Но раздумывать на эту тему тогда было абсолютно бесполезно…
Продолжение этот сюжет получил лет через тридцать:-0
И все это время жизнь вела меня через удивительные события, сопротивляться которым я довольно быстро перестала. Старалась плыть вместе с этой рекой…
Случилась очередная неожиданная встреча с мастерами Рэйки, которые помогли мне понять ту далекую ситуацию и узнать, почему мне было там все так знакомо. Действительно, я жила там…

Но я о этом не буду рассказывать, речь сейчас о моей итальянской мечте!

Еще одно отступление, но в тему:-)

Несколько лет назад на просторах Интернета я нашла интересный проект — Открытки по всему миру! Участники при регистрации оставляют свои реальные почтовые адреса, программа помогает случайным образом выбрать адресата, и вы отправляете реальные открытки реальным людям самой обыкновенной почтой!

Не раздумывая долго, я зарегистрировалась, получила свои первые пять адресов и отправила свои первые открытки. И, о чудо, мне тоже стали приходить открытки со всего мира. Как это оказывается приятно:-)
А какие удивительные слова пишут на открытках авторы, как они любят свои родные края, сколько у них удивительных увлечений. За несколько лет у нас собралась целая коллекция открыток. Сколько невероятных путешествий и новых знакомств!

И вот однажды я получила открытку из Италии, посмотрела и вдруг снова я почувствовала, что это место мне знакомо до боли…

Вот оно!

     Часами я путешествовала по этим удивительным местам с программой GoogleПланета Земля. Смотрела фотографии и завидовала их авторам почти черной завистью:-)
Они были там…

Но больше всего меня занимало размышление не тему: «так что же я там делала?»:-0)))))
Зависть очень скоро прошла, осталась цель – поехать туда самой, чтобы понять, если, конечно, не смогу вспомнить раньше…

Италия привлекала меня долгие годы. Пыталась учить язык, читала книги, однажды чуть было не доехала до Венеции, но в последний момент пришлось сдать билет. Все время жизнь меня как бы останавливала – рано!…

И вдруг я легко начала учить итальянский! Ведь просто смешно в своем путешествии оказаться немой! Удивительно красивый и легкий язык, наверное, после французского…

Озеро ОРТА под Миланом обязательно дождется меня!!!

Озеро Комо ночью

А пока свое итальянское путешествие совершила моя сестра с дочерью. Они были на озере Комо, но как похожи эти озера. Большое спасибо им за фотографии, которые  и вдохновили меня на этот пост!

     Спасибо Интернету теперь можно совершить, и даже не одну, виртуальную экскурсию по этим удивительным местам

     А здесь вы можете отправить открытку из Орты не выходя из собственного дома

Из Италии с любовью!

Ваша Аи ТомБунДин
«Жизнь – это танец радости!»

Приятных вам путешествий и воспоминаний, о которых вы всегда можете рассказать нам в своих  комментариях!

ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕДУЕТ:-)

One thought on “Италия — мое воспоминание о будущем…

Добавить комментарий

