Спаси Бог!

С П А С И Б О !!!

От всей души и глубоко в сердце говорю

вам всем огромное СПАСИБО!!!

Спасибо за то, что вы есть в моей жизни, дорогие мои дети Мария и Иван, внучка София, родные Ольга, Александр, Екатерина и Петр, Сергей, Екатерина, все наши близкие и друзья, Евгений Николаевич, Гала, Марина Ивановна, Елена прекрасная, Надежда и все-все-все, а также такие знакомые, Кикио, Winston, Erika, Via Angelina Kali, и все мои незнакомые читатели!

Вы прекрасны и необыкновенно талантливы, упорны и непреклонны в достижении своих целей, такие разные, но удивительно красивые люди! Без вас наша жизнь стала бы скудной и мрачной.

Я люблю вас!!!

И хотя психологи уверены, что слова благодарности — это «устные поглаживания», которые способны успокоить и согреть своей теплотой, сегодня и всегда я говорю вам спасибо от чистого сердца!

Спасибо и низкий поклон Вам в этот удивительный праздник – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ «СПАСИБО»

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ!

Всегда Ваша Аи ТомБунДин

Добавить комментарий

