РукоДелие – мое вдохновение!

Kaffe Fassett - studio

Сегодня я начинаю новую тему публикаций – ОБЗОР. Как пишет Википедия «Обзо́р — многозначный термин» и первое значение этого слова — сжатое сообщение о ряде объединённых общей темой явлений. Все-таки я профессионал, столько лет рассказывала о книгах, теперь буду рассказывать о тех сайтах и, главное, людях, с которыми меня свел Интернет. Нас ждут удивительные встречи, друзья!

С детства я люблю шить. Моя бабушка была белошвейкой. И всю жизнь я радостно бежала с работы домой, где меня ждала моя швейная машинка. А когда у меня родилась дочь, мы вместе шили, и не только кукол. Дамское рукоделие позволяет мне выразить свою художественную натуру.

Kaffe Fassett - fabrics, mosaic, patchwork, needlepoint, painting

Интернет же позволил мне, не выходя из дома, совершать удивительные путешествия и встречаться с необыкновенными, талантливыми людьми. В канун новогодних праздников, роясь на рукодельных сайтах в поисках идеи новой сумки (свою новую сумку подарила дочери), я нахожу вот эту фотографию!…

…и теряю сердце навсегда :-) Вместо того, чтобы готовиться к встрече нового года я сижу перед экраном монитора и наслаждаюсь работами этого мастера, забыв все на свете, не могу пройти мимо компьютера,  чтобы хоть одним глазком…

А на глаза наворачиваются настоящие слезы – он может, а я???????

Почему вместо того, чтобы взять в руки иголку и склониться над очередным полотном, я хватаю внучку и везу ее на елку :-О или уговариваю себя, что шью последнее платье для дочери! Но сыну тоже надо помочь – у них такие холодные табуретки на кухне, что просто грех не одеть их в теплые чехольчики да еще перед новым годом :-) не говорю про домашние заботы, которых в сельском доме хоть отбавляй, а в голове просто роятся новые идеи…

Настоящий мастер!

Что же это за удивительный мастер – золотые руки? Чего он только не умеет!!!

Kaffe Fassett — fabrics, mosaic, patchwork, needlepoint, painting

Born in San Francisco, Kaffe Fassett won a scholarship to the Museum of Fine Arts School in Boston at the age of 19. He settled in England in 1964.

His first design appeared in Vogue Knitting magazine.

Обязательно посмотрите его работы и читайте его биографию

Мастер прав, говоря «не бойтесь цвета»! Ведь цвет – это солнце нашей жизни!!!

Мой Новый год начался на удивление хорошо – я в творческом «нарыве» (как говорила моя дочь вместо порыва) с иголкой в руке, а вокруг разноцветье тканей!…

Идею сумки я все-таки нашла, следите за публикациями – продолжение следует:-)

Ваша Аи ТомБунДин

Познакомимся поближе!? Читайте про мои 35 лет любви и верности!

5 ответов на “РукоДелие – мое вдохновение!

  1. Уведомление: Новогодняя елка! « VitaОтРаДа

Добавить комментарий

