Вот это результат!!!

«Очков с полдюжины себе она достала;

Вертит Очками так и сяк…» И.А.Крылов

Читать полностью

    Подошел к концу  мой первый этап в программе омоложения  СОЛО СТАРТ

Можно написать большой рассказ, но за количеством результатов потеряется качество:-) Ведь все результаты шли по-очереди и каждый вызывал определенную эмоцию и включал анализ. В завершение программы я пила чесночную настойку. Думаю, что в первую очередь это чесночная настойка и дала такой удивительный результат, хотя и остальные чистки тоже помогли.
Короче, я на днях ВЕЧЕРОМ ПРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ СВЕТЕ не долго думая начала вязать дочери обновку. А я уже не помню, сколько времени вечером не могу ни шить, ни вязать…
Связала 13 см миттенки (они по модели вместо рукавов) и вдруг
обнаружила, что я ВЯЖУ БЕЗ ОЧКОВ ДА ЕЩЕ ПО ЖУРНАЛУ ПРОВЕРЯЮ, ТО ЕСТЬ Ч И Т А Ю!!!

… и без дополнительного освещения, только верхний свет…
Вот это да…
На следующий для проверки начала шить без оков, правда днем, но я ВИЖУ ИГОЛЬНОЕ УШКО В МАШИННОЙ ИГЛЕ И ВДЕВАЮ НИТКУ БЕЗ ОЧКОВ!
Нет слов…

Пора доставать начатую вышивку:-)

Прошло уже несколько дней, и я с удовольствием подтверждаю, что очки мне больше не нужны и вечерней куриной слепоты тоже не наблюдается:-)

Я в старших классах школы начала катастрофически быстро терять зрение:-(

Каждые полгода ходила к врачу и мне прописывали следующие очки, носить которые было пыткой – у меня все время кружилась голова, но и без очков видела все хуже. Не буду описывать проблемы с подбором оправ в советское время:-)

Наконец, я попала в Европу и сразу побежала к окулисту, который определил у меня еще и астигматизм, выписал новые очки, которые я и носила полжизни. На одном глазу – 3,5, на другом -3L

Сняла я свои очки легко, правда для этого мне понадобилось три раза подряд прочитать  книгу Мирзакарима Норбекова

«Опыт дурака, или ключ к прозрению». Рекомендую и вам почитать на моем любимом сайте Лотоса

И как только я осознала ту ситуацию, в результате которой у меня возникли проблемы со зрением, то просто сняла очки, даже упражнений специальных не пришлось делать.

Но через несколько лет пришлось купить свои первые очки для чтения +0,5. И тут я снова задумалась:-)

Прошло несколько лет, и я купила очки +1… и вспомнила, как мой любимый дедушка в свои 85-90 лет говорил, что он старается как можно реже пользоваться очками…

Так что очень рекомендую всем «молодым» после 50-ти, хотя первоисточник рекомендует после 60-ти, но время у нас нынче другое:-) принимать регулярно чесночную настойку раз в пять лет.

Вот основные результаты, которые  можно получить, принимая эту настойку: очищает организм от жировых и известковых отложений, резко улучшает
общий обмен веществ в организме, сосуды становятся эластичными (что
предупреждает стенокардию, инфаркт миокарда, склероз, паралич,
образование различных опухолей), улучшает зрение, восстанавливает половые функции.
При точном выполнении рецепта организм омолаживается.

А вот здесь подробно, как приготовить настойку и как принимать

Приятного аппетита!

А я с нетерпением жду продолжения своего курса омоложения, который закончу во что бы то ни стало уже этим летом!

И конечно буду рассказывать о новых результатах!

Ваша Аи ТомБунДин

На тему омоложения я писала здесь:

«…и проснуться молодой!»

«Момент истины!»

6 thoughts on “Вот это результат!!!

  1. Маленький совет: делайте меньше ссылок на другие сайты, таким образом Вы ослабляете свой сайт.В данной статье просто напишите рецепт(желательно своими словами),Вы его испробовали на себе-это уже Ваш опыт.

  2. Спасибо за совет,сейчас изучу рецептик и начну пить, чеснок я очень люблю(что может быть вкуснее черного хлеба с чесноком, если только черный хлеб с чесноком и сальцем),но последние годы могу себе позволить съесть чеснок только в отпуске у родителей на даче. Хотя последнее время организм просто требует чесночка. пора его уважить.

  3. Аи, ты меня убедила. Я ношу очки для чтения уже лет 15. Чеснорка у меня достаточно много в этом году, раздаю на право и на лево. А теперь и сама начну применять. Спасибр тебе дорогая за совет.

    • Надежда! Я хорошо помню, как мы первый раз готовили эту чесночную настойку еще с мамой, в тех самых 70-х:-)
      Она тогда тоже заметно похорошела в результате. Я же просто с нетерпением жду следующего курса!
      Пей на здоровье!!!

  4. Обязательно попробую, сначала на муже, а потом на себе… Шучу.
    Конечно, сначала на себе и обязательно начну делать настойку уже 1 января. С Новым ЗДОРОВЫМ Годом, вас АИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавить комментарий

