Испанский плащ (окончание)

«…Малыш уж отморозил пальчик, ему и больно и смешно, а мать грозит ему в окно…»

Надолго же я задумалась…

Холодная вода или как мы дошли до жизни такой:-)

 Так как же дошли мы до такого(!) использования воды? Очень просто!

В революционные 90-е годы прошлого столетия у меня началось острое обострение подагры. Косточки на ногах начали расти не по дням, а по часам и непонятно с чего это вдруг?

Осенью я ходила по Москве в резиновых сапогах 40 последнего размера и с ужасом ждала наступления каждой ночи:-((  Такой боли я никогда не представляла!

Листая очередной номер журнала «За рубежом», который мы в то время еще выписывали, я нашла статью о докторе Кнейпе и начала читать. Очень скоро я дошла до слов, которые потрясли меня до глубины души: в конце девятнадцатого века, на водах в Германии доктор Кнейп «РАЗГИБАЛ ПОДАГРИЧЕСКИХ СТАРИКОВ ВСЕГО ЗА МЕСЯЦ…» и далее следовало описание процедуры хождения в ванне с холодной водой. На этом месте я отложила журнал, пошла в ванну и открыла кран с холодной водой. Пока я дочитывала статью, ванна набралась, и я мужественно встала в холодную воду:-)

В ту ночь я спала спокойно…

Неожиданно быстро я нашла книжку доктора Кнейпа на каком то книжном развале и прочитала ее от корки до корки на одном дыхании. В ту зиму холодная вода в нашей ванне была налита, практически, постоянно. Каждое утро мы всей семьей по очереди «ныряли» в холодную воду с удовольствием!!! А через месяц я действительно щеголяла в модельной обуви, забыв о каких-либо болях…

Но это еще не все…

Первоклассница

Неожиданно заболела моя дочь-первоклассница. Заболела впервые в жизни, температура поднялась и утром я вызвала врача… На следующий день, когда состояние дочери вроде начало успокаиваться я ушла в магазин. Возвращаюсь, дочь открывает мне дверь, и я вижу, что у нее температура опять поднялась. Градусник зашкалило на самом верхнем делении и, глядя на глазки моей любимой, я сердцем понимаю, что скорая не доедет…

На полном автомате лечу в ванну, на ходу хватаю какую-то простыню, которую, быстро намочив в холодной воде, отжимаю, бегу обратно в комнату, заворачиваю свою малышку как грудную в эту мокрую простыню и прижимаю к груди… Спустя несколько мгновений дочь открыла глаза и улыбнулась, а еще через несколько минут градусник зафиксировал температуру 38 градусов и дочь уснула.

Когда моя дочурка поправилась и уже ходила в школу я решила, что мне уже пора испробовать самой, что же это такое – испанский плащ. Действительно, после легкого шока от прикосновения холодной мокрой ткани, под одеялами тело начало разогреваться с удивительной скоростью. Через некоторое время, согревшись, я уснула, а когда утром я полоскала свою простыню специально в белой ванне, я с удивлением обнаружила, что вода стала черной от грязи. И это всего за одну процедуру – такая чистка!!!

С тех пор мои уже взрослые дети умеют сами надевать носки, намоченные в холодной воде, при любых простудных недомоганиях:-) Спокойно относится к такой процедуре и маленькая внучка. 

 ИСПАНСКИЙ ПЛАЩ прочно вошел в практику поддержания здоровья нашей семьи. Вместо простыни я использую широкое кимоно, которое я сшила из простынной ткани и которое очень легко и быстро одевается мокрое и снимается под одеялами. Ведь очень важно сохранить тепло до утра. Кроме глубокой чистки тела эта процедура помогает снять нервное напряжение и расслабиться, сон очень глубокий и утром чувствуется необыкновенный прилив сил. Я получаю удовольствия даже больше, чем от хорошей сауны!

А через несколько лет моя мама с помощью процедур, рекомендованных доктором Кнейпом, успешно восстанавливала подвижность колен. Еще через несколько лет я впервые в жизни искупалась в проруби в Крещение, после чего до лета успешно ныряла в прорубь ежедневно:-)

И еще одну зиму мы уже с детьми купались в роднике, около которого я специально сняла дом…

Желаю и вам подружиться с холодной водой!

Ваша Аи ТомБунДин

Испанский плащ (начало)

Что такое «хорошо»? О здоровом образе жизни

6 thoughts on “Испанский плащ (окончание)

  1. Убедилась ещё раз, что «испанский плащ» очень эффективный способ, даже самой захотелось на себе попробовать, а ещё… на своём муже, если удасться его уговорить.
    А с холодной водой мы очень даже дружим, любим купаться и обливаться на роднике, в бассейне и в снегу после парной. А ещё я умываюсь и ноги мою только холодной водой, и даже посуду…
    Здорово!!!

    • Елена! Уговаривать мужчин абсолютно бесполезное дело:-)
      как и рассказывать, объяснять, убеждать и пр….
      Я в свое время «забывала» на видных местах книги (печатные), которые читала и изредка муж брал их в руки и даже пролистывал…
      А самое мощное средство — личный пример:-) Работает безотказно!
      Успехов!!!

      • Аи, скажите, а есть ли противопоказания к «испанскому плащу» и как часто эту процедуру можно делать, т.е. с какой периодичностью?
        Уже скроила этакий мешок-рубаху из старой простыни, теперь осталось пошить…
        Может быть и невралгию лечит?..
        Жду с нетерпением ответа.

      • Елена! Специально перечитала в книге — противопоказаний нет. Есть упоминание об употреблении 1-2 раза в неделю, продолжительность 1,5-2 часа. За это время, как правило, простыня успевает полностью высохнуть на горячем теле. Мы еще на ноги надеваем мокрые хлопчатобумажные носки, сверху которых сухие шерстяные. А при невралгии плащ, по-моему, просто необходим.
        http://www.koob.ru/knejpp/moe_vodolechenie здесь можно скачать книгу.
        Успехов!

Добавить комментарий

