«Друзья мои – книги…» всю жизнь повторяю я вслед Пушкину

   А вы знаете, когда была Англо-Бурская война?

Я задумалась об этом, начав читать книгу Человек без возраста: «Мои мысли вернулись к тому времени, когда я, возвратившись после войны из Южной Африки полной развалиной, сделал два открытия, которые спасли мое здоровье и, может быть, жизнь… …Чтобы отвлечься, я читал книги, которые попадали мне в руки. В одной из них я нашел сравнительно новую методику аутотренинга и немедленно ею заинтересовался. В другой книге я вычитал два заявления немецкого доктора Дайтля: «Природа создает и поддерживает нас, поэтому она должна нас и лечить» и «Лечит одна лишь природа: это высший закон практической медицины».

Очень знакомо. Где-то я уже слышала нечто подобное. Где?

И тут я вспоминаю жаркий летний день августа в Москве. Мы вместе с моими маленькими детишками выходим из метро на станции Ботанический сад, находим остановку нужного автобуса и долго едем в неизвестном направлении. Выходим на конечной, водитель показывает нам направление, и мы идем вдоль пустынной улицы. Жарко, я крепко держу две маленькие потные ручонки 6-ти летней дочери и 4-х летнего сына. Дети притихли, озираются молча по сторонам, но мужественно продолжают идти со мной:-)

 В какой-то момент я засомневалась, и уже было решила возвращаться, так как жилые дома перешли в бесконечные здания складов и прочих производственных зданий. Но все-таки появился прохожий, который и спас нас, сказав, что необходимый адрес совсем рядом.

Ура! Мы пришли! Куда? На книжный склад за книгой доктора Сытина «Психологические настрои», рассказ о которой я услышала накануне по радио и успела-таки записать адрес, где можно было купить эту книгу. Утром мы сразу отправились в это удивительное путешествие, так как я сразу поняла, что книга эта – моя жизнь. По-моему это была самая первая изданная книга этого автора. С тех пор прошло двадцать лет… Но как же помогли мне эти удивительные настрои!

«…Во мне рождается юная счастливая-веселая душа. Во мне рождается кокетливая-женственная юная душа. Во мне рождаетсякокетливая-игривая-игривая-веселая душа. Я рождаюсь новорожденно-юнаясемнадцатилетняя прекрасная красавица. Я рождаюсь веселая-игривая-веселая-счастливая прекрасная красавица. Я рождаюсь женственная-кокетливая семнадцатилетняя веселая-счастливая прекрасная красавица…»

Однажды вечером муж вернулся из онкологического центра, где умирала от рака родственница, с шишкой величиной с хорошее яйцо в области щитовидной железы и глазами полными ужаса от страха – что делать? А ушел он туда абсолютно здоровый… Не долго размышляя, я достала ему свою уже хорошо потрепанную книжку настроев, открыла и дала – читай. Я не слышала, как он лег спать, но наутро шея его была в полном порядке и глаза успокоились. Сказал, что читал почти до рассвета…

На нашей входной двери снаружи долго висел красивый плакат с настроем Сытина «Иду домой, как в Божий сад…»

Продолжение следует…

Ваша Аи ТомБунДин

Как вы думаете «Могут ли мысли и слова быть опасны для жизни?»

 

 

3 thoughts on “«Друзья мои – книги…» всю жизнь повторяю я вслед Пушкину

  1. Я без книг не представляю свою жизнь. Как только научилась читать с книгой не расстаюсь. В моей постели всегнда лежит книга, а то и две.

  2. Да, книги — это удивительные друзья! И как приятно сесть в кресло вечером после трудного дня, взять в руки любимую книгу и погрузится в другой мир. Жаль только, что теперь все чаще читаешь электронные книги — ощущение уже совсем не то…

  3. Тамара, замечательный рассказ, вдохновляющий на жизнь. Я и мой муж тоже очень любим жизнь и хотим жить долго, без ограничений. Рада, что в такой компании

Добавить комментарий

