«Поза трупа» — Шавасана

   Положение лёжа на спине подобно трупу – это   Шавасана.

Шавасана снимает усталость и приносит ментальное расслабление.

                                        Хатха-Прадипика 1-32 

«Шава» на санскрите означает «труп». Для практики этой асаны вам следует лечь на пол в позу трупа и обездвижить тело для того, чтобы обеспечить полное расслабление всех частей тела и снять напряжение как психическое, так и ментальное.

А я однажды, выполняя Шавасану для отдыха испытала удивительное приключение!

Вдруг выпорхнула из тела и с огромным трудом вошла обратно. Просачивалась обратно как будто сквозь малюсенькую замочную скважину, испытывая при этом непередаваемую боль. Но пережила удивительное ощущение полной свободы, описать которую нет слов, и трепетно сохраняю это чувство внутри до сих пор :0

Когда поняла, что я свободна чуть было не рванулась полететь «вон на ту звезду, нет лучше вон в ту галактику», но вовремя остановилась – через четверть часа должны были вернуться из школы дети и на полу их ждало мое бездыханное тело. Это я знала совершенно точно, хотя видео и в тот раз мне не открылось. Я испугалась, что могу заблудиться в той галактике и не найти дорогу домой…

Поэтому тихо устроилась в углу под потолком и наслаждалась

своей невесомостью. Хотя я отлично представляла все окружающее меня пространство, чувствовала его, изучала. Когда с трудом внедрилась, растолкала свое тело и встала, почувствовала  себя как после прекрасного отпуска – и откуда только все взялось, ведь четверть часа назад я буквально свалилась с ног от усталости…

Но с тех пор не могу решиться отдохнуть в этой позе, уж слишком хорошо было ощущение той свободы, опасаюсь, что домой не захочется возвращаться :-) 

Читайте о том, как научиться выполнять эту асану здесь

 И не пугайтесь, что текст длинный – выполняется все просто :-)

 Было бы желание! А отдых обязательно наступит…

Скачать видео ШАВАСАНА

Ваша Аи ТомБунДин

Возможно вам будет интересно почитать еще

«Не ошибается тот, кто ничего не делает,  

Возвращении облика юности

 

2 thoughts on “«Поза трупа» — Шавасана

Добавить комментарий

