Музыка звучит…

Первая БИБЛИО ночь и сразу звучит музыка!

…Давным-давно по радио я услышала, причем с середины, удивительную музыку – человеческий голос звучал вместе с оркестром!  Я была просто потрясена. Музыка закончилась, и диктор будничным тоном сказал: «Вы слушали концерт Глиэра для голоса с оркестром» и все…

Я обежала все магазины Москвы, где был хотя бы маленький шанс найти эту запись, но пластинок не было, и продавцы не слышали ничего подобного…

Прошли годы…

И вдруг – рядом с видео романса Соловей я читаю: Глиэр. Концерт для голоса с оркестром! Вот когда я зауважала youtube по-настоящему :-)

С этой удивительной музыки я решила включить тему музыки в наших БИБЛИО ночах. Хотя у меня в планах сайт или блог о музыке, где я надеюсь опубликовать записи коллекции пластинок  ИЗ СОКРОВИЩНИЦЫ МИРОВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА запланирован на этот год. Но так хочется слушать музыку уже сейчас, говорить о музыке, узнавать новую музыку, чувствовать музыку…

Так что «садитесь поудобней, расслабьтесь и наслаждайтесь музыкой, вслушивайтесь в ноты, почувствуйте, как они всюду движутся, подпрыгивая, взлетая, сталкиваясь, вспыхивая, скользя, и наслаждайтесь именно этим.

СМЫСЛ МУЗЫКИ ЗАКЛЮЧЕН В МУЗЫКЕ, И НИГДЕ БОЛЕЕ»

(Леонард Бернстайн)

Анна Нетребко (сопрано) исполняет Концерт Глиэра для голоса с оркестром.

«Концерт для голоса с оркестром Глиэр написал в 1943 году в эвакуации, в военном Свердловске, специально для народной артистки СССР Антонины Неждановой. Это одно из сложнейших произведений вокальной классики. Недаром специалисты говорят: «Легче три раза подряд спеть «Травиату», чем этот концерт Глиэра…»

Продолжение следует…

Ваша Аи ТомБунДин

4 thoughts on “Музыка звучит…

  1. Привет, Аи ТомБунДин! Анна Юрьевна Нетребко! Я послушала ее голос. У нее очень красивый голос и тоже она красавица.Спасибо.
    Потом,поздравляю вас! За счастье вашей семьи! Кикио

Добавить комментарий

