Момент истины!

Это было весной. Чувствуя себя молодой и красивой после горячей минеральной ванны, выхожу из здания термальных ванн и иду на маршрутку, а из сауны рядом отъезжает машина с двумя довольными молодыми людьми. Слышно как водитель говорит, глядя в мою сторону: «О, девочка…», медленно подъезжает ко мне, но от неожиданности того, что он видит вблизи, слышу: «ну ты и постарела!!!»

Мне осталось только согласиться с этим :-(

Правда, особенно такая, всегда попадает прямо в глаз!

И действительно — опять лишний вес, всего20 кгпротив привычных 35-ти но…:-)  Взгляд потух, проблемы нарастают как снежный ком…

Первые принятые меры не принесли ожидаемых результатов.

Так что все в порядке. Вовремя я нашла книгу  психоэнергетическая косметология (скачать здесь ) Первый раз читала на одном дыхании. Сразу купила все необходимое для очищения кишечника. И провела эту удивительную процедуру! Результат превзошел все ожидания – пятки розовые как у младенца, сошли все мозоли, и ушло почти 10 кг веса. Вот это да!

 Уже давно пью стакан кипятка перед сном, и после пробуждения, привыкла. По рекомендации автора добавила третий стакан кипятка – днем через час после основной еды (обеда). Самочувствие все лучше, особенно в области желудка и кишечника после еды. В объеме ушло 5см в первую же неделю.

Добавила еще три стакана холодной воды между приемами пищи. Шунгита у меня подходящего нет, но есть супер гармонизатор, который я купила в феврале. Так что воду чищу на нем.

Умывание по-японски и массаж Асахи, считается, освоила. Делаю каждый день. Кожа хорошеет не по дням, а по часам:-)

И начала делать специальную гимнастику для лица по книге Елены Станиславовны Лубы (есть вариант для женщин и для мужчин), которая давно лежит на моем рабочем столе, да все руки не доходили :-)

Вот так и началась моя программа омоложения. 

НО когда я  получила свою программу СОЛО и начала выполнять, то тут уже просто нет слов…

Первые же недели дали ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ, что сама еще не верю :-))))

Ушло10 кглишнего веса без какого-либо намека на отвисание мышц, тело наполнилось молодой энергией, стало гибким и послушным, суставы не скрипят, а улыбка с лица не сходит, потому что в зеркале на меня глядит молодая девушка!

(Смотрите мой граватар, правда, в натуре еще есть над чем поработать)

     Дорогая Марта! Я бесконечно благодарна Вам за то, что Вы сделали и не только для меня, но и для многих женщин. Сердечное спасибо!

А ведь до окончательного результата еще ой какая длинная дорога…

Но с Вами пройти ее будет легко!

Жизнь – это танец радости! Я вас люблю!

 О том, как умываются японские женщины, и что такое массаж Асахи расскажу в ближайших публикациях. 

До новых встреч, в том числе и на программе омоложения!

Как Вам нравится такая идея?  

Ваша Аи ТомБунДин

5 ответов на “Момент истины!

  1. Уведомление: Вот это результат!!! | 105plus

  2. Я согласна с Вами что жизнь — это танец радости!
    Скачала гимнастику для лица, попробую применить на практике!

    • Алла! Главное не переусердствовать на старте:-) Мышцы лица болят от неожиданных нагрузок так же, как и на ногах после танцевальных перегрузок:-)
      Я спасалась маской Пиокал и делала массаж Асахи, о котором публикую статью завтра.
      Успехов!

Добавить комментарий

