Доживем ли мы до вечной молодости?

«Взять человека, рыжего и веснушчатого, и кормить плодами
до 30 лет. Затем опустить его в каменный сосуд с медом и специями
и герметично закупорить. Через 120 лет эликсир молодости будет готов».
Рецепт из древнеперсидского манускрипта.

Бессмертие старше смерти, потому что каждый родившийся уверен в бесконечности дарованной ему жизни. Ни животные, ни дети не подозревают о смерти. Идея бессмертия, рожденная в глубине пещер как протест против возникшего минутой раньше в мозгу первого мыслящего существа страха перед смертью, стала на века одним из самых заветных мечтаний человечества. С тех пор пролито немало крови младенцев и девственниц, съедено огромное количество жаб, пауков и алмазной пыли, выпит не один декалитр волшебных эликсиров.

Мы пытаемся игнорировать признаки старения, чтобы никто не смог нам напомнить, что лучшая половина жизни уже позади и пора поворачиваться лицом к смерти. Из сопротивления этому вырастает целый ряд существенных с точки зрения медицины проблем. То, что мы пытаемся вытолкнуть из сознания, нам приходится познавать на уровне тела.

Для того чтобы уточнить причину физической проблемы, задайте себе следующие вопросы:

1.         Могу ли я выполнить задачи по перестройке организма, связанные с возрастом?

2.         Какой балласт мне необходимо сбросить? Какие задачи выполнить?

3.         В какой точке жизненной модели я нахожусь сейчас?

4.         Осуществил ли я свои жизненные цели или перешагнул через них?

5.         Удается ли мне сбросить балласт и облегчить путь возвращения души к себе самой?

6.         Почему я уклоняюсь от ответственности за собственную жизнь?

7.         Не превратилось ли мое мужество в высокомерие? Своевременно ли оно? Что и кому я тем самым хочу доказать?

8.         Не нагружаю ли я сверх меры тело, чтобы поберечь душу?

9.         Пытаюсь ли я обмануть собственный возраст?

Хотя большинство людей хотят сегодня прожить как можно дольше,

никто не хочет быть старым. Поиск самого важного из лекарств идет до сих пор, хотя и в несколько другом направлении.

Что же человечество имеет в активе борьбы со старением сегодня и на что может надеяться завтра?

Новейшие медицинские технологии уже сегодня отвечают на этот вопрос.

Интересно?

Я буду очень много писать, рассказывать о тех способах восстановления здоровья, которыми пользуюсь сама вот уже много лет, а также о тех возможностях, которые открывает перед человеком наука сегодня.

У каждого есть свои секреты здоровья – поделитесь с нами!

До новых встреч!

Ваша Аи ТомБунДин

«Я хочу измениться!

Я доверяю моему высшему «Я».

Моя опора – сама жизнь.  Я отгоняю прочь все страхи.

Жизнь – это то, что мне нужно. 

Жизнь – это танец радости!»

3 thoughts on “Доживем ли мы до вечной молодости?

  1. Уведомление: СТАРЕТЬ ИЛИ НЕ СТАРЕТЬ? | 105plus

Добавить комментарий

