8 июля

Всероссийский день семьи, любви и верности.

Повезло же мне родится в такой день!  И мне подарили свой праздник, да еще какой :-)  У нового семейного праздника уже есть медаль, которую будут вручать 8 июля, и очень нежный символ — ромашка. Этому теплому празднику рады в любом доме, поэтому-то ему так легко шагается — выйдя из церковного календаря, он готов постучаться в каждую дверь.

Вы любите получать подарки? А дарить? Я очень люблю!

Подарок должен быть необычным и удивительным, дарить радость и удовольствие, а для меня еще и приносить пользу  :-)

Как же изменилась моя жизнь, если ко дню своего 63-го дня рождения я получила три просто эксклюзивных подарка! 

 Первым стала программа омоложения со скидкой, почти в два раза. И, получив такое предложение, я успела оплатить и уже получила вход!  Следите за моими публикациями, скоро, очень скоро я открою вам секрет вечной молодости :-)

Вторым подарком стал небольшой файл, который мне прислала Галина Исаева   в ответ на мою просьбу о помощи. Небольшой файл после распаковки оказался просто кладом сокровищ! ГАЛИНА! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Жизнь – это движение!!! Впереди у меня такое творчество…

А третий подарок я сделала себе сама :-) открыв свою первую радио волну «В честь девы, милой сердцу и прекрасной» И очень скоро на моей радио волне откроется страница клуба «105 лет – хороший возраст» и начнет выходить аудиокнига: «Между небом и землей» — дайджест о здоровье.  

И жду сегодня гостей — наших удивительных марафонцев! 

Незабываемый день рождения новой жизни!

       Жизнь – это танец радости!

С праздником, друзья!

Желаю всем ЛЮБВИ, ВЕРНОСТИ И СЧАСТЬЯ!

Ваша Тамара Климова

5 ответов на “8 июля

  1. Хотя и с опозданием, но я тоже хочу присоединиться к поздравлениям! Я только со вчерашнего дня в Марафоне, всех тонкостей не знаю, прошу простить за ошибки! А статья и впрвду светлая и наполнена оптимизмом.Желаю никогда не терять этот настрой!

  2. Тамара! Здравствуйте! Примите поздравление от моего имени. Я желаю Вам шагать по жизни с таким же задором и жаждой творчества, какой Вы испытываете сейчас. Пусть все Ваши цели будут достигнуты… А Вы останетесь такой же жадной до жизни, такой же творческой и целеустремленной личностью. Успеха Вам во всех начинаниях! Мечтаем, и пусть мечты сбываются.

  3. Присоединяюсь к словам комментаторов а также, от себя с Днем Рождения Тамара поздравляю, процветания во всем здоровья, счастья Вам желаю и от всей души с Днем Рождения Вас, Тамара поздравляю!!!
    С уважением, Сергей Назаров.

  4. Поздравляю :)
    Ваша статья наполнена столько позитива, что даже про усталость забываеш, Спасибо за то что Вы есть и пишите статьи и излучаете радость. Желаю в День Рождения много друзей и позитивных ситуаций. :)

  5. Во-первых, поздравляю Вас с таким замечательным праздником — Днем рождения! Во-вторых, пост замечательный — Ваш оптимизм заражает. Оставайтесь такой всегда.

Добавить комментарий

