Тест на банальность

Статья написана и опубликована в рамках 8 этапа Марафона блоггеров.

«Великая цель образования –

это не знания, а действия»

Г.Спенсер

Это было, и не важно как давно, главное, что это было…

Изо всех сил наша семья выживала после смерти мужа и отца. Потеря близкого человека по шкале стрессов имеет самое большое значение – 100 баллов…

Было трудно, но надо было жить! Однажды, за давностью лет, я не помню уже в какой книжке, мне попался ТЕСТ НА БАНАЛЬНОСТЬ. Идея проста, как все гениальное… 

Вы встречаете самое банальное утверждение типа «вода мокрая» и, чтобы проверить насколько вы его осознаете, делаете следующее:

  • Выписываете на листе бумаги крупными буквами (я распечатывала)
  • Делаете несколько таких копий
  • Развешиваете их в самых часто посещаемых местах вашего дома/квартиры, но в первую очередь у кровати, чтобы утром, открыв глаза – это было первое, что вы видите и последнее вечером, перед тем как закрыть глаза и погрузиться в сон.

Дальше по  опыту могу рекомендовать: у обеденного стола, над кухонной плитой, в туалете (на двери к выходу -))), около компьютера и т.д. по вашему выбору… 

Итак, процесс пошел…

Надо сказать, что наши глаза – удивительные органы. Каждое мгновение они не просто СМОТРЯТ вокруг, они ВИДЯТ гораздо больше, чем успевает осознать головной мозг и, главное, ЗАПИСЫВАЮТ  каждое мгновение нашей жизни в нашу КНИГУ ЖИЗНИ. И в это книгу, кстати, можно заглянуть еще при этой жизни, но об этом в другой раз… 

Если у вас есть желание, можно иногда и прочитать ваш слоган, но не обязательно. Каждый раз, когда он попадает в поле зрения ваших глаз, в вашем бессознательном идет активный процесс проработки увиденного.

И однажды, пробегая мимо вы вдруг остолбенеете и вскрикните ЭВРИКА!!!!  

Это тот самый момент, на который мы столько работали:-)

Это неожиданное открытие и есть осознание глубинного и истинного смысла, иногда, таких простых слов…

Ваш мозг в шоке, сколько же было навязанного в восприятии значения этой фразы, слова, образа….

И таким простым способом  у вас НАВСЕГДА меняется в сознании восприятие этой мысли, так простенько выписанной на вашем слогане :-)

      Я сразу поверила и решила проверить этот тест на себе. Тем более что жизнь поставила в такие условия, когда надо было жить по-другому… 

И начала я с того, что распечатала свой первый слоган: Я СЛЫШУ И ЗАБЫВАЮ, Я ВИЖУ И ЗАПОМИНАЮ, Я ДЕЛАЮ И ПОНИМАЮ (старинная китайская пословица).

      У детей я попросила разрешения развесить этот слоган на различных местах в доме. Главное, чтобы они поняли, что эта практика ИХ совершенно не касается,  что это ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ :-))))

Таким образом, с их одобрения, я начала проходить свой тест на банальность. Вскоре я поняла, что можно добавлять слоганы…Через некоторое время у нас в доме были целые доски дацзы-бао, как их прозвал один из моих знакомых :-) на фото видны слоганы на стенке около часов…

     В доме у нас было много людей, так как я активно занималась сетевым маркетингом в то время. Люди быстро привыкли, иногда переписывали новые мысли в свои записные книжки, но насколько я знаю, никто так и не начал практиковать этот тест у себя.

      Сколько же было этих удивительных мгновений неожиданных осознаний!

     Как я благодарна этому простому способу, так кардинально в результате изменившему мое восприятие жизни!

Приведу только несколько примеров своих слоганов:

  • Чтобы остаться в живых, ваше тело должно лететь на крыльях перемен
  • Способность умно наполнить свободное время есть высшая ступень личной культуры (Бертран Рассел)
  •  Мир – это сон, который видит себя во сне – сказал один бушмен, обитатель пустыни Калахари
  • Всю свою жизнь человек должен учиться жить, но, что еще более удивительно, всю свою жизнь человек должен учиться умирать (Сенека)
  • Единственная реальная надежность в жизни заключается в том, чтобы наслаждаться ненадежностью жизни
  • Тот, кто не видит своей ограниченности, своих недостатков, не может по-настоящему увидеть самое себя, а значит, и свои достоинства и таланты
  • Все, чем создан мир, в котором мы живем, имеет своим истоком внутреннюю сущность нас самих, и потому наша жизнь всегда есть творение наших собственных рук
  • Самое страшное – энергия Совести, загнанная в угол. Выход ее подобен взрыву и способен испепелить тело (можно потерять совесть и перед своей интуицией — записала я на этом листе через некоторое время)
  • Чтобы обнаружить «новую страну» внутри нас, надо оставить позади старую (Шри Ауробиндо)
  • Каждый человек – художник своей жизни!
  • Смысл существования определяется мыслью о смерти. Помня о смерти, наполняешь жизнь смыслом. (Идеалы Самурая)
  • ЭТО ПРОСТО СУМАСШЕСТВИЕ — ЖИТЬ В НУЖДЕ, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ БОГАТЫМ (Ювенал) 

Неужели прошло всего 10 лет – целая вечность…

Снимая одни и развешивая новые слоганы, я не выбрасывала эти страницы. Иногда доставала снова через некоторое время, чтобы подумать еще…

И конечно дети тоже читали, иногда мы обсуждали интересную мысль. 

Через год я впервые почувствовала, что мое состояние начинает медленно меняться в лучшую сторону…

И вот однажды вечером, когда мы втроем с детьми привычно засиделись за столом после чая, завязался очень интересный разговор на тему о жизни…

Неожиданно повел сын, с таким воодушевлением и убежденностью рассказывая нам с дочерью, КАК ОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЮ БУДУЩУЮ ЖИЗНЬ…

Через некоторое время я поймала себя на том, что с восторгом и трепетом в душе смотрю на этого мальчишку и думаю: « ЭТО МОЙ СЫН!!! КОГДА (?) ГДЕ (???) ОН НАБРАЛСЯ ТАКОЙ ЖИТЕЙСКОЙ МУДРОСТИ, ТАКИХ МЫСЛЕЙ, ТАКИХ СЛОВ…»

Мы переглянулись с дочерью, она смотрела тоже с восторгом и недоумением. А сын входил в тему, продолжая все с большим энтузиазмом…

Прозвучала очередная фраза, и вдруг мы с дочкой одновременно толкнули друг друга ногами под столом, и еще через мгновенье засмеялись…

 Сын замолчал и смотрел на нас в некотором шоке, но через мгновение и он залился радостным смехом!

Пожалуй, после смерти мужа, мы впервые так дружно и весело смеялись :-))))))))) 

Поняли почему?

Именно так он выдавал нам мои дацзы-бао!………. 

Время шло, мы становились мудрее…

Но уже все привыкли к тому, что в каждом нашем новом доме, а мы переезжали, на видных местах и, главное, у обеденного стола, «висели мудрые мысли». Но теперь мы уже смело обсуждали любую…

Прошло всего десять лет…

В нашей семье появилась маленькая и очень мудрая София – на фото мы провожаем сына в армию.

Сын взрослел и мы вместе с ним. С 14-ти лет ему пришлось начать зарабатывать сначала карманные деньги летом, потом он продолжал учиться и работать, отслужил армию, вернулся и начал искать свое место в жизни. 

Я по-прежнему и даже еще больше уважаю его. Он стал настоящим мужчиной в нашей семье и в своей жизни. 

     Поверьте мне, что он живет в соответствие с теми идеями, которые вынес из нашего теста на банальность, с помощью которого мы к тому же успешно преодолели и трудности переходного возраста. Как же я волновалась – возраст становления, а сын без старшего мужчины  в доме…    

Очень скоро, в июле, в нашей семье будет большой праздник – свадьба сына! Конечно, мы с дочерью, она же брату главная мама – вместе росли, очень волнуемся, но в то же время спокойны – это выбор сына.

Какие они красивые и  счастливые!!!

 А совсем недавно, уже в нашем станичном доме сын спросил меня, когда я пожаловалась ему на свое самочувствие: « Где же твои лозунги?»

И я достала снова свою таблетку, о которой продолжу свой рассказ в другой раз :-)

«Главнейшая дорога человеческого

воспитания есть убеждение, а на убеждение

можно только действовать убеждением»

Константин Дмитриевич Ушинский 

Вот так мы и живем, проходя свой тест на банальность…

И если кому понравится и пригодится наш опыт – желаю больших успехов! Хотя у каждого есть свой опыт работы со своими убеждениями. Поделимся?

Почему отсутствует видео, я постаралась объяснить в своей статье: Видео? АУДИО!!!

Приглашаю вас к виртуальному столу! Все-таки у меня сегодня день рождения :-)

Стол просто ломится от всякой вкуснятины, поверьте,  рецепты проверены  – такая СМАКОТА

А вместо тостов, я читаю Лермонтова, конечно, для желающих :-)

Мне так приятно видеть вас всех у себя и не только сегодня. Заходите чаще и чувствуйте себя как дома. Правда после переезда еще не закончен ремонт, но я очень стараюсь побыстрее привести свой новый блог в порядок.

Ваша Тамара Климова

Жизнь – это танец радости!  105 лет – хороший возраст!!!

P.S. Марафон – это уже целая история, в которой есть и мой вклад:

Этап 5 — Флоатинг или первый тренаж невесомости

Этап 6 — Мавританский чай

Этап 7 — Швейцария? ШВЕЙЦАРИЯ!!!

Этап 8 -Тест на банальность.

78 ответов на “Тест на банальность

  1. Уведомление: «Среди нас не будет слабых, лысых, слепых или беззубых…» | 105plus

  2. Уведомление: Голосование: лучшая статья 8-тура| | БЛОГ МАРАФОН – командный сайт проекта

  3. Здравствуйте Тамара
    Долго я осознавала ваш пост и все ни как я не могла сформулировать свой комментарий. действительно вы описали какие то моменты своей жизни и от них нам всегда грустно, тем более когда уходит из жизни дорогой для тебя человек.
    Уходит частичка, которой так порой не хватает, что бывает накатывает состояние, что не знаешь что делать и куда от этого состояния деться.
    Когда мне было 8 лет у меня умер папа, тоска идет со мной все эти годы, а мне уже 45 будет 25 августа, а потеря его не потерялась во времени, мне его всегда не достает. Казалось бы, я была маленькая,чтобы я должна в то время осознавать и помнить? а многое, нет той мужской отцовской частички, не было общения, ничего не было…..
    так грустно, так больно, так жалко, но наша жизнь еще продолжается, и надо жить с памятью о близких.

    С уважением Наталия Щербакова.

    • Наталья! Спасибо. Как я Вас понимаю. Но сохраняя память о близких, надо отпустить свою боль, простить и жить с мыслью о том, что их жизнь продолжается и продолжается хорошо.
      Жизнь — это танец радости!

  4. Статья написана как автобиография :) впечатляет искренность. Но я конечно не вывешивал бы слова на стене типа «вода мокрая» я выставлял на стены «с каждым днем всегда и во всем мои дела идут все лучше и лучше». А про тех кого нет с нами я думаю что не стоит огорчаться они не желали чтоб мы страдали из-за них. Думай позитивно и получишь позитив.

  5. Тамара, хоть и с задержкой, поздравляю Вас с днём рождения и желаю всего самого светлого и радостного!
    Очень затронула Ваша история, спасибо за ещё один жизненный урок. Метод Ваш очень понравился, главное, что он работает для Вас и Вашей семьи.
    Я периодически пользуюсь аффирмациями, но до сих пор по дому не развешивала))) А сейчас начну, и пусть муж посмеивается! Для себя любимой стоит постараться! Спасибо за позитивный «пинок»!
    Мне близок и лозунг Ольги Абрамовой — что бы в нашей жизни не случилось, нужно идти вперёд. И ещё — «И это тоже пройдёт».
    Комментарии очень интересные, это отличное дополнение к Вашей статье.
    Удачи Вам! Елена Метелева

  6. Доброе время суток, Тамара. Метод, описанный вами очень сильно изменил и мою жизнь. Правда я не развешиваю фразы в жилом помещении. А записываю их на страницах своего ежедневника, на полях своих излюбленных книг, размещаю как заставку в сотовом… Периодически натыкаясь на них, перечитываю и осмысливаю. И порой, подобно вспышке, в мозгах рождаются новые мысли и идеи. Очень мощный и эффективный способ.
    Теперь вот знаю как он называется.
    Успехов вам. С уважением Ирина Цебренко.

  7. Тамарочка! Твоя статья потрясающе интересна! Впрочем, как и другие Твои статьи. Я прошла на Твоём сайте ещё один тест: «Психологический возраст» и вполне согласилась с его результатами.
    Как всегда, всё очень мудро, поучительно, интересно.

    Поздравляю Тебя с новым блогом –новой квартирой, желаю тебе простора и уюта в нём. И чтобы он был ещё красивее прежнего, и кнопочки все слушались и не исчезали.

    А ещё сердечно поздравляю Тебя с Днём Рождения! Не знаю, почему так случилось, но Ты стала не случайным человеком в моей жизни. Ты нашла мой блог в Интернете, пригласила меня в Марафонское движение, а затем косвенно изменила мою жизнь. Через Марафонское движение я нашла свою стезю в жизни. Спасибо Тебе, родная!

    Прислушайтесь к биенью сердца,
    И вы поймёте, что любимы,
    Что рождены вы для Успеха,
    Для покорения Вершины!

    Здроровья, Любви, огромной Жизненной Силы Тебе и Твоей семье.
    С Уважением и Любовью, автор блога Бабушкин Ответ Алина Таранец

    • Спасибо, Алина! Я тоже рада нашей встрече и с удовольствием читаю Ваш блог.
      Я начала программу омоложения, о чем буду рассказывать, заходите в гости чаще!

  8. Доброго времени суток! Второй раз читаю пост и комментарии. Комментарий мой по техническим причинам не опубликован, текст его размещала в чат 6 марафона.
    Лучше поздно, но поздравить собираюсь от души Тамару с днем рождения!
    Пусть ее радуют часы творчества и общения с друзьями и любимыми.

  9. Здравствуйте, Тамара!
    Прошу прощения за задержку комментария. Статья Ваша искренняя и теплая,и блог Ваш очень понравился. Как же хорошо, что у Вас этот метод работает и,что близкие Вас поддерживают в этом.Я пользуюсь аффирмациями, но только проговаривая их, а проговаривать,честно говоря, иногда забываешь.
    Очень понравилась фраза Лоры Хлебниковой – «Удар судьбы в лоб означает,
    что вы долго не реагировали на её пинки в зад». С юмором и насколько верно!!! С прошедшим Вас днем рождения, Тамара, удачи и счастья Вам и Вашей семье!!!

    • Спасибо, Елена!
      Моя работа с аффирмациями, хотя мы никогда не называли так наши лозунги, только часть, и очень небольшая, из того, что мы делаем для себя любимых дома.
      Постепенно расскажу об этом на блоге. Вот только освою конструктор:-)
      Заходите в гости!

  10. C Днем Рождения!, Тамара!
    Это интересная методика… многие ее используют при изучении языков.
    Я сама никогда не пользовалась — воспринять не могу как-то… Память хорошая, отлмчное воображение — у меня весь процесс внутри происходит. Правда в последнее время ежедневник завела ( память-памятью, но не помешает :))
    От себя добавлю, что лучше воспринимаются фразы в 5-7 слов, остальное «не считывается», таковы особенности восприятия)

    • Недавно нашла, как применять принцип золотого сечения к аффирмациям, применяется также в заговорах: всего 21 слово, и ключевые слова должны стоять — если одно, то на 17-м месте, два — 16-17, три — 16-17-18.
      Пока только начала пробовать…

  11. Это работает. Убедилась на собственном опыте. Но самое главное, какой вывод я сделала для себя, занимаясь аффирмациями, это быть всегда в позитиве.
    Только в этом состоянии, все получается.
    Просто искусственно надо растягивать улыбку до ушей.
    Попробуйте, улыбаясь, думать плохими категориями, о негативных моментах. Уверена, у вас не выйдет.
    Тамара, замечательно, что Вы в ответственный момент своей жизни нашли такой способ выхода из трудной ситуации.

  12. «Все, чем создан мир, в котором мы живем, имеет своим истоком внутреннюю сущность нас самих, и потому наша жизнь всегда есть творение наших собственных рук.» Не верь,не бойся, не проси…А твори свою жизнь сам.И тогда не будет повода обвинять других, а будет повод добавить в свою жизнь своё ощущение.С Днём рождения, вас Тамара!Никогда жизнь не бывает только в белых цветах,никогда события в жизни только хорошие.Но из наших проблем появляются новые возможности, а наши дети продолжение нашей жизни.И если они оправдали наши надежды и ожидания, мы счастливы! Я очень люблю афоризмы за их краткость, но большой смысл.Иногда тоже, если фраза «цепляет»,стараюсь держать её на видном месте.Перечитывая несколько раз, прислушиваюсь к ощущению этой фразы…Ощущения перерастают в убеждение:Целый мир отступает, чтобы дать дорогу тому, кто знает, куда он идет.

    • «Целый мир отступает, чтобы дать дорогу тому, кто знает, куда он идет» вот это настоящая мудрость. Спасибо, Галина!
      Хорошо бы еще в детстве найти свою дорогу, да еще чтобы родители не мешали по ней пойти…
      Удачи и творческих успехов Вам!

  13. Тамара, поздравляю с Днем рождения. Желаю вам успехов и пусть сбываются все ваши желания. У вас очень хорошая семья.
    Очень интересный тест на банальность. Я прочитала статью, а потом подумала, а действительно, сколько вокруг нас событий и мгновений, которых мы не замечаем. Мы иногда за суетой не замечаем не только банальных событий, которые каждый день происходят, но и прекрасных мгновений.
    Написать на листе и развесить по квартире, это интересно, нужно попробовать, но конечно не по всех квартире, а возле компьютера можно, только нужно подумать, что бы такое написать, возможно воспользуюсь вашими подсказками.

    • Наталья! Многие фразы я выписывала именно из-за их банальности — а потом открывается такой глубокий смысл…
      Действительно начинаешь смотреть на мир другими глазами.
      Успехов!

  14. Тамара, вы очень позитивная и полны энтузиазма, это видно из того настроя, о котором вы пишите. Хороший пост. У меня тоже есть коллаж мечты, еще стараюсь читать аффирмации. Это работает, если в них сильно верить. Удачи вам!

  15. Тамара Михайловна! Еще раз поздравляю Вас с дем рождения! Я оставляла Вам поздравление на Вашем блоге, в разделе «Юбилеи», а теперь ни раздела, ни моего поздравления не вижу. И Вы, наверно, его не видели! Поэтому — счастья, радости, движения вверх и вверх!
    А умные мысли я печатаю и вешаю еще со времен наших чтений,вот одна из них:
    » После того, как мы окончательно потеряли из виду цель, мы удвоили свои усилия» (Марк Твен).
    А на стене над постелью висит карта желаний, я каждый год делаю новую и радостно вижу, что многое сбывается! Я вспоминаю Вашу — большущую, от потолка до пола, на всех троих. Как — все оттуда сбылось?

    • Галина Константиновна! Конечно же я получила Ваше поздравление. А потом у меня случилось ЧП и удалилсь все кнопки -ссылки страниц :-( Конструктор осваиваю методом тыка :-)
      Хорошо, что все страницы сохранились, теперь пытаюсь восстановить кнопочки…
      А наши карты желаний работают! И Бекешевская из них, кстати :-)
      Не все сохранила, но когда смотрю на старые, то сама удивляюсь какая осуществимость!
      Желаю Вам успехов! И до встречи!

  16. Тамара, с днём рождения! Любви, счастья и успеха. Душевного спокойствия и творческого настроения. Вы своё испытание прошли с честью, хотя я представляю, как вам всем было тяжело.

    «Что бы в нашей жизни не происходило, необходимо двигаться вперёд» — это мой слоган. Внутри меня сидит кто-то и всё время дёргает и дёргает, не позволяет мне распускаться. А порой, ой как хочется всё бросить, ничего не делать, жрать от пуза, глаза в телек пялить, долго в постели валяться :) Но не могу я себе этого позволить, потому что эта расслабуха как болото затягивает. 2-3 дня такой жизни и потом неделя на восстановление.

    Я часто на улице за людьми наблюдаю, как они выглядят, двигаются, какие у них жесты, мимика. И по этим знакам определяю, кто есть кто, приблизительно, конечно. Очень много людей сутулятся — я расправляю плечи (научилась на курсах танца живота). Очень много людей с хмурыми лицами или скептической улыбкой — я искренне улыбаюсь (потратила много времени чтобы отучить себя от пессимистической улыбки, от неё формируются брыли — бульдожьи складки). Очень много людей с шаркающей походкой — я пружиню свой шаг (при ходьбе напрягаю мышцы). Они для меня кривое зеркало. Но я ему не поддаюсь :)

    Никогда не сдавайтесь! И если вы не видели фильм «Плутовство или хвост виляет собакой», посмотрите, что чтобы с вами не происходило, это ещё не конец :)

  17. Спасибо за прекрасную статью, об этой методике слышала и читала, но никогда не пользовалась сама. Теперь обязательно попробую, Ваш рассказ о себе пробудил во мне желание попробывать на себе, спасибо за позитив.

  18. Спасибо, Вам Тамара очень полезная статья! Чувствуется жизненный опыт, спасибо за мудрость которую Вы передали в своем посте а также, поздравляю Вас с Днем Рожденья, поздравляю всего наилучшего желаю, здоровья, вдохновения, мудрости, терпенья, прекрасного настроения всегда а также, постоянного везения, всех благ Вам, Тамара!
    С уважением, Сергей Назаров.

  19. Дорогая Тамара!Позвольте поздравить ВАС с днем рождения и пожелать счастья!Вы его заслужили!!!
    Очень тронула ВАША история.Да,у каждого есть своя печальная история.Но не каждый может с честью выйти из тяжелой ситуации.

  20. «ЭТО ПРОСТО СУМАСШЕСТВИЕ – ЖИТЬ В НУЖДЕ, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ БОГАТЫМ (Ювенал) »

    Мне эта фраза, выделенная крупными буквами бросилась в глаза и мысль пробежала, ведь как бедные, так и богатые умирая ничего не могут взять с собой — с чем в мир пришли с тем и уходят, а великие творения к примеру музыкантов, при жизни не получавших заслуженных гонораров, остаются потомкам.

    Не будем о грустном, ведь «жизнь — это танец радости!» Так пусть же этот танец продолжается до 105 и больше лет, ведь современня наука позволяет продлевать человеческую жизнь в среднем на 30%.

    У меня тоже был период в жизни, когда на стенах расклеивались умные мысли и что интересно, этим занималась моя дочь, которой было в ту пору 16 лет.

    С уважением и наилучшими пожеланиями в день рождения!
    Алла Баклане

    • Алла! Современной науке далеко до того, чтоможет сделать сам человек! Заходите в гости чаще. Я начала программу омоложения и буду рассказывать о результатах…
      Может быть и Вы захотите «вспомнить свою молодость»…

      • Тамара, я с удовольствием буду заглядывать к Вам в гости и программа омоложения меня интересует! Хочу разгадать код молодости, кстати недавно прочла, что некоторым людям удаётся изменить своё магнитное поле и начать обратный процесс- снова становиться молодыми! Одной китаянке с 75 лет удалось вернуться в 30 и произвести потомство естественным путём!

    • Софию назвали в честь горы София, вершина которой поднимается в 100 км от нас в гряде Кавказского хребта. На вершине ледник, вода с которого течет через водопады и дает рождение реке София, которая течет в очень красивой долине. Чтобы увидеть все это надо доехать до Архыза, это недалеко от Домбая.
      Мудрость природы и людей соединились в этом месте!

  21. С праздником Вас Тамара! Вы молодец, сумели в одиночку воспитать детей, не опустить рук! Это достойно больших похвал!

    Ваша методика мне очень понравилась. Верю, что она действительно действенная. сама развешаю слоганы по квартире. Первым выбрала: ЭТО ПРОСТО СУМАСШЕСТВИЕ – ЖИТЬ В НУЖДЕ, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ БОГАТЫМ.

    Это наверно, как с книжками, 100 раз читаешь, и каждый раз замечаешь что-то новое. Примечаешь что хотел донести до тебя автор.

    Идея понравилась, буду пробовать!

  22. Я тоже «балуюсь» листочками… Правда не по всей квартире, а только в своей комнате, правда лет 5 висела утверждалка на двери туалета… Потом сменили дверь. Из тех фраз я выросла, а новое так и не повесила…

    Не скажу, что всё это очень сильно «работает» у меня, но тоже есть изменения, скорее даже в мышлении, чем в поведении.

    Но мои два правила:
    1. Не огорчайся по пустякам
    2. Всё пустяки
    прижились. Стала гораздо спокойнее, и даже в неприятных ситуациях научилась находить позитив и извлекать для себя уроки.

    Здоровья и процветания.
    С уважением, Ольга Батырева.

    P.S. Ещё раз с днём рождения. Желаю, чтобы и тело и душа оставались молоды, покорялись новые высоты, чтобы жизнь дарила много радостных дней и удивительных открытий. Здоровья, счастья, удачи!

    • Спасибо, Ольга! Я стремлюсь именно к изменениям в мышлении, тогда и вся жизнь меняется. Мы ведь в результате оказались на Кавказе,о чем никто не жалеет:-)

  23. Здравствуйте, Тамара.
    Очень интересно вы рассказали и о своей жизни, и о тесте на банальнось, и о результатах вашей жизни…. Вы знаете я тоже пробовала развешивать различные фразы по дому, но так как дома я бываю крайне редко и то по вечерам, то они у меня так и не прижились…. Хотя прочитав Вашу статью я снова загорелась желанием обвесить весь дом плакатами с утверждениями )))

    Спасибо, Вам огромное и успехов в жизни.

    С уважением Татьяна Лемешко.

  24. Тамара, поздравляю Вас с днем Рождения.Статья искренняя, интересная.Как говорится, жизнь состоит из светлых и темных полос.Пусть в вашей жизни будет значительно больше светлых полос.Желаю Вам благополучия и процветания.Ваши аффирмации Вам в этом помогут.

  25. Такая искренняя статья. Трогает за душу и заставляет задуматься. Что человек использует ,чтобы выйти из ступора, в который его иногда вгоняет жизнь, по большому счету не важно. Главное у человека должно быть желание жить дальше и жить счастливо. Я рада ,что у вас все получилось. Получилось и у меня в свое время, правда другими способами, но об этом в другой раз. Удачи, здоровья вам и вашим детям, а все остальное приложиться. С Днем Рождения Вас Тамара! Спасибо за статью!

  26. Здравствуйте, Тамара!
    В 30 лет я потеряла маму, она умирала долго и мучительно.
    В тоже время я узнаю, что муж мне изменяет,на руках 3 детей.
    Мне порой казалось, что я с хожу с ума.Но во время я остановилась и сказала себе, что это жизнь, и никто не застрахован от жизненных невзгод.
    Мне понравилась Ваша статья, особенно цитата, что человек- художник своей жизни,
    Желаю Вам творческих успехов!!!
    С уважением Агапова Ольга.

  27. Тамарочка в первую очередь я Вас поздравляю с Днем Рождения!

    Пусть говорят, что годы, как вода,
    Пусть Ваши годы будут полноводней
    И пусть Вам останется всегда
    Не меньше лет, чем стукнуло сегодня.
    Друзьям на радость, а судьбе назло
    Хотим, чтобы Вам всегда везло,
    Чтоб жизнь была не жизнь, а загляденье,
    И чтобы каждый день был днем рожденья!

    Насчет Вашей статьи, я очень удивлена. Не знала, что такие записи могут изменить жизнь. Я правильно поняла, что не обязательно читать что написано, достаточно то, что эти записи попадают в поле зрения? Я попробую. Может и у меня получиться… Спасибо большое Вам Тамарочка!!!

    • Читать надо утром, когда открываете глаза, и вечером, перед тем как закроете их на ночь:-)
      особенно, если хотите поправить здоровье…
      Оксана, Вы такие теплые стихи всегда пишете — огромная у Вас душа!

  28. Уважаемая, Тамара! На Вашем блоге впервые — но он теплый и уютный. Вроде как у мамы в гостях побывала.
    По поводу слоганов — я, к сожалению, не могу увешивать стены — так как мой любимый муж не любит сетевой и всех примочек — будь то карта желаний или аффирмации на виду.
    Для себя я записала настрой на успех — на мобилку — и стараюсь слушать. Хоть и не каждый день.

    Понравилась новая фраза Лоры Хлебниковой — «Удар судьбы в лоб означает, что вы долго не реагировали на её пинки в зад»

    Удачи Вам и, конечно, виртуально, попробовала на Дне рождения тортика и выпила шампанского за здоровье именинницы

    • Алена! Надеюсь тортик Вам понравился, как и мне :-)
      Я тоже теперь слушаю свои уговоры, а 10 лет назад мобильники только появлялись в нашей жизни. Вот этопрогресс!

  29. Тамара, с днем рождения!
    А я аффирмации записываю в тетрадку. Потому что как и Лора не хочу квартиру “загромождать”. Люблю, когда много места, пустые пространства, чтобы дышалось легко. А вообще хороший метод, если он для вас работает. Да и не только для вас, а для всей семьи.

    А еще, очень понравилась фраза «Чтобы обнаружить «новую страну» внутри нас, надо оставить позади старую» (Шри Ауробиндо)

    • Ирочка! В тетрадке аффирмации не работают, просто лежат…
      Недавно начала работать по методу Хосе Сильвы и стала записывать настрои Сытина на ведитацию с альфазвуком. Работает очень хорошо.
      Рекомендую. Но надо хотя бы раз в день минут 30 выделить для этого…

  30. Понравилась цитата в начале поста: «Великая цель образования — это не знания, а действия.» Действительно, польза от знаний определяется только тем, научились ли мы их применять.

    Читала статью и восхищалась Вашей настойчивостью и жизнелюбием, Тамара! История Вашей жизни и борьбы после смерти супруга меня впечатлила до глубины души. А какие у Вас дети красивые и такие молодцы!

    А что это за плакат с картинками и надписями? Это и есть Ваша «таблетка»?

    Из слоганов понравилось: «Чтобы обнаружить «новую страну» внутри нас, надо оставить позади старую» и «Чтобы остаться в живых, ваше тело должно лететь на крыльях перемен» — мне это как-то особенно близко. А в конце в рамочке «Об авторе Тамара Климова» — буквально зацепилась глазами за фразу: «Вспоминайте будущее!» — немного напомнила она мне любимый фильм «Назад в будущее!», хотя смысл несёт более значимый.

    У меня ещё не всё. Не согласна с Евгением Ильясовым: понимание окружающих, конечно, вещь хорошая, но не всегда имеющаяся в наличии. Так что если ориентироваться только на него — можно и запутаться, чья же это жизнь: моя или окружающих.

    Мысль из комментария Дмитрия Верещагина понравилась: «…если хотите жить по своим правилам, не пускайте и не берите на веру те постулаты, которые идут в разрез с Вашими.»

    А с Лорой Хлебниковой согласна: Ваш новый блог, Тамара, стал ещё более симпатичным, чем прежде!

  31. Спасибо, Тамара, за такую искреннюю статью! Вам действительно удается просто быть собой. А некоторые люди этого просто боятся. Поэт Пиндар еще сказал: «Стань тем, что ты есть».

    Потеря близкого заставляет нас задуматься о своей жизни, новой жизни. Мы принимаем перемены и со временем меняемся сами. И…»время идет, мы становимся мудрее».

    В качестве подарка на день рождения приведу слова Талмуда (которые я очень люблю):
    » Обращай внимание на мысли,
    Потому что они обратятся в слова.
    Обращай внимание на слова,
    Потому что они станут поступками.
    Обращай внимание на поступки,
    Потом что они станут привычками.
    Обращай внимание на привычки,
    Потому что они станут твоим характером.
    Обращай внимание на характер,
    Потому что он станет твоей судьбой.»

    С уважением, Галина Жолдош

  32. Я как и Вы, Тамара, не по наслышке знаю, что такое «ПОТЕРЯ БЛИЗКОГО»! В 15 лет я узнала, что значит остаться без Отца-любимого, заботливого, верного и Восхитительного!

    Но…. Время, семья и Путь вперед — помогают справляться с Болью, которая порою «накатывает слезы» даже по прошествии стольких лет.

    Спасибо за китайскую пословицу, есть над чем поразмышлять!

    По поводу установок — аффирмаций, тоже активно применяю. А недавно, у меня произошел «прорыв»- я ВСЕ ТАКИ выделила время, и проработала тему «карта желаний». И сейчас по всей квартире висят по разным темам и потребностям распечатанные «Доски видуализаций»!. Ждемс результатов…

    • Ирина! У меня в свое время одна из карт желаний ТАК сработала, что теперь я долго думаю, насколько я чего-то хочу:-)
      А результаты просто ждать, по-моему, бесполезно — надо делать их самим:-)
      Успехов!

  33. Это правда — Потеря близкого человека по шкале стрессов
    зашкаливает… Знаю не по наслышке.
    И тогда, кажется, что мир рухнул, что почва из под ног уходит и
    теряешь все жизненные ориентации.

    У Вас чудесная семья, Тамара!
    Не знаю, возможно и благодаря вашему методу…
    Но скорее всего, Ваше стремление жить, не смотря ни на что…
    не бездействовать — сделали Ваших детей сильными и мудрыми.

    Развешивание дацзы-бао!… :-) Это только один из способов и он для Вас отлично сработал.
    Но главное, это Вы сами и то, что Вы своим примером показали, как нужно противостоять жизненным трудностям.
    И фраза Вашего сына — мама «Где же твои лозунги?»
    Скорее всего, означает — мама, где же где твои принципы, где твои действия?
    Быть сильными, это большое мужество!

    С Днем Рождения, Вас Тамара!
    Бдте Счастливы!!!

    • «И фраза Вашего сына – мама «Где же твои лозунги?»
      Скорее всего, означает – мама, где же где твои принципы, где твои действия?»
      Как Вы правы, Маргарита!
      Спасибо.
      Вам желаю счастья и мужества в этой жизни!

  34. Дорогая Тамара, Ваш блог становится всё более симпатичным с каждым месяцем! Поздравляю с успехами! Поздравляю с днём рождения! Желаю дальнейшего продвижения и радости от побед! Счастья, здоровья, любви всей вашей семье!
    Что касается аффирмашек, был и у меня такой период — все видные места были увешаны лозунгами, цитатами и прочими «умностями». Сейчас у меня потянуло на минимализм в украшениях квартиры, ничего лишнего. Просто чувствую как витает новая свежая энергия, ей есть где развернуться.
    Но фразы собираю. )) Вот одна из последних: Удар судьбы в лоб означает, что вы долго не реагировали на её пинки в зад.
    Всего хорошего!

  35. Интересные методики. Вообще конечно приведу «банальную» цитату-«человек есть то , что сам о себе думает». Если Вы так воспринимаете окружающую ситуацию, то она именно такова! По крайней мере, для Вас. И еще если хотите жить по своим правилам, не пускайте и не берите на веру те постулаты, которые идут в разрез с Вашими. Т.е попросту не думайте, не повторяйте, не произносите, забудьте… Удачи!

  36. Сам пользуюсь такими бодрилками-напоминалками, правда в очень ограниченном количестве, только на рабочем месте. У них есть особенность: глаз со временем «замыливается» и уже мало обращает внимания на те же самые листочки на тех же самых местах. Поэтому необходимы регулярные обновления. И конечно, понимание окружающих, с кем доводится делить жизненное пространство.
    Ваш новый блог намного намного удобнее прежнего.

    • По-моему, Евгений, не глаз замыливается, а мозг. Глаз работает даже тогда, когда мы перестаем обращать внимание на те же самые листочки. Для мозга их надо просто читать :-)
      Блог мне новый тоже нравится, но так трудно осваиваю конструктор. А вчера еще исчезли кнопки страниц, хорошо хоть сами страницы сохранились.
      Вашу последнюю статью о поисковом продвижении прочитала — столько информации, а где оставить комментарий не нашла. Или это опять у меня интернет глючит? Или так задумано?

      • Конечно мозг, Тамара. Просто выражение стало уже расхожим. Всё же я задержался, когда писал комментарий, — как же лучше выразиться :-)
        Комментарии у меня на своём месте, внизу статьи. Возможно, не загрузилась страница полностью? Можно переходить сразу к комментариям, если щёлкать по ссылке «комментарии» вверху поста, рядом с датой публикации.

Добавить комментарий

