Око Возрождения

«Сие великое таинство есть,

ибо сколь бы ни было разрушено временем или хворью,

невзгодами либо пресыщением тело человека,

возродит его взор ока Небесного,

и молодость возвратит и здравие,

и силу жизни превеликую даст».

      Мне исполнилось 59 лет, когда родилась внучка, и от радости, наверное, у меня начались проблемы с руками :-))))))))) я ее даже месячную поднять не могла. А тут еще коляска…

     Дочь вынуждена была продолжать работать, и я помогала ей. Здесь я должна сказать, что уже лет 9 у меня лежала книжка с комплексом  упражнений «Пять жемчужин». Почему-то я решила, что эти упражнения можно начинать делать только после 60-летнего рубежа и ждала :-)

… когда меня в очередной раз прижало, я села и быстренько нашла в инете сайт: www.okorites.ru 

     Срочно скачала в дополнение к своей, книгу Питера Кэлдера о пяти древних тибетских ритуальных практиках, дающих нам ключи от врат непостижимо долгой молодости, здоровья и удивительной жизненной силы. В течение тысяч лет информация о них сохранялась монахами уединенного горного монастыря в глубочайшей тайне.

     Ритуалы я начала делать сразу, как только закончила читать книгу. Сомнений больше не было.

Я узнала, что в теле человека существует семь центров, так называемых энергетических вихрей:

вихрь А – передняя часть мозга на уровне лба;

вихрь B – задняя часть мозга;

вихрь С – в районе горла;

вихрь D – в районе печени;

вихрь E – в районе половых органов, он напрямую связан с вихрем C;

вихри F и G расположены в правом и левом коленях.

Вихри вращаются с огромной скоростью. Их высокая и одинаковая скорость вращения –  залог физического здоровья. Падение скорости вращения хотя бы одного вихря влечет за собой болезни, потерю энергии, старость.

Единственная разница между молодостью и старостью, здоровьем и болезнью заключается в различии режимов функционирования вихрей. Достаточно привести вихри в порядок, и старик снова станет молодым.

Уже через пару недель я таскала  внучку вместе с коляской на второй этаж почти бегом  :-))))))))

     Для проверки теории я перестала сразу подкрашивать волосы и теперь могу сказать, что седина активно исчезает!

     И раз мои знакомые говорят, что я хорошо выгляжу, то это результат  именно этих тибетских упражнений Ока Возрождения. Прошлым летом я даже испугалась, потому что оказалась не готова к тому, чтобы снова стать молодой. Все-таки в наших головах прочно укоренился стереотип старения, что тело и делает :-()   

  А прогресс в состоянии был настолько ошеломляющим, что уже через несколько месяцев, в парке не однажды ко мне подходили отдыхающие, заключив сначала пари, спрашивали: я – мама, или бабушка?  :-)

Несгибаемое намерение и настойчивая практика способны творить чудеса. Ибо все мы — воистину дивные существа, которым под силу любые взлеты.

     Самый быстрый и радикальный способ восстановления здоровья и молодости состоит в придании вихрям их нормальных энергетических характеристик. Для этого существует пять простых упражнений. Вернее, всего их шесть, но шестое — особое…

Я не стану описывать здесь, как надо выполнять эти упражнения. Читайте книгу САМИ! Читайте и перечитывайте, думайте и решайте – ЖИТЬ ИЛИ НЕ ЖИТЬ…

Могу только подтвердить, что на всех этапах выполнения, начиная делать сначала каждое движение по 3 раза и доведя до 21-го, времени уходит приблизительно 15-20 минут на все.

Самое главное, о чем я должна сказать НЕ СДЕЛАЙТЕ САМУЮ БОЛЬШУЮ ОШИБКУ, которую сделала я, хотя автор и предупреждает об этом.

 

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВОВ В ВЫПОЛНЕНИИ УПРАЖНЕНИЙ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ОДИН ДЕНЬ В НЕДЕЛЮ.

 

                             Если начнете делать ритуалы, то это уже на всю оставшуюся жизнь!

     Я же сделала перерыв почти на три месяца. Оправдания своим действиям мы находим легко: переезд, ремонт (это в моем случае). Расплата наступила быстро :-((((((

Тело начало просто разваливаться. Я уже не могла смотреть сыну в глаза – такая там была боль оттого, что он видел. О своем самочувствии я просто молчу – больше лежала, чем ходила…

     И я снова начала делать ритуалы. Как же трудно в этот раз я врабатывалась…

Прошел год, но я так и не восстановилась до того уровня, с которого бросила. Но теперь я могу забыть почистить зубы утром, ритуалы же делаю в любом состоянии  :-)

     А состояние при выполнении этих движений очень меняется, как вы уже поняли. Бывают обострения старых болячек, которые потом никогда не возвращаются.

Но за то, как летит тело – такой походки у меня даже в молодости не было! Появляется, спрятавшаяся где-то в грудной клетке лебединая шея, позвоночник выпрямляется и его невозможно согнуть даже сидя, взгляд просто светится и незнакомые молодые мужчины начинают делать комплименты и даже знакомиться :-)! 

Не откладывайте, читайте книгу Питера Келдэра  и начинайте новую жизнь, не пожалеете! На сайте www.okorites.ru вы найдете столько информации, в том числе и видео, а какие там люди!…

Ваша жизнь – в ваших руках. Успехов!

Жизнь – это танец радости, а 105 лет – хороший возраст!

Добро пожаловать в клуб вечной молодости!!!

Тамара Климова 

Продолжение следует…

5 thoughts on “Око Возрождения

  1. Уведомление: Солнечная улыбка | 105plus

  2. Уведомление: Просто я жить еще хочу! | 105plus

    • Желаю успешного продолжения! Говорят, что всего 21 день надо себя приучать, а там уже войдет в привычку. Но у меня получилось гораздо дольше, но привычка укоренилась:-)
      Приглашайте подругу в наш клуб. Поделимся впечатлениями и успехами.
      До новых встреч!

  3. Где-то 5 лет назад, мой инструктор по йоге рассказал про это Око. Я тут же купила книгу и стала практиковать. Делала каждый день. Но потом участились мои путешествия и как-то перестала следить за регулярностью занятий. А вот моя подруга делает каждый уже 5 лет. Ушли всякие хондрозы :), забыла о простудах и т.д. Ну а если мне попался этот псот сейчас, значит так и есть — берусь заново за Око!
    Благодарю за напоминание!

Добавить комментарий

