Всегда в полете.

Автопортрет Тамары Климовой.

      Просматривая свои фотографии последних лет, я неожиданно уловила повторяющуюся позу, не говоря уже о счастливой улыбке:-)

И я решила выбрать самые-самые, глядя на которые возвращается это счастливое состояние полета!

Мы переехали  в Железноводск в 2003-м, потом были путешествия в Африку и Таиланд,подошел пенсионный рубеж, и возраст мягко перевалил за 60 календарных лет.

А моя любовь – гора Бештау все это время помогала мне жить.

Неужели это – я?

Не зря я когда-то выписала слова Эсте Лаудер: «Красота женщины – в отношении к себе. Женщина должна быть красивой вне зависимости от того, где она находится и видит ли ее кто-нибудь…

Красота не просто важна, она естественна и необходима». И недаром сама Эсте в свои 96 лет оставалась просто красавицей…

Самое главное, чтобы человек занимался любимым делом и понимал, что он созидает для себя, других и ради чего-то высокого, тогда будет успех и действительно получается что-то стоящее… 

Как же я приятно удивлена своим результатом – клуб «105ЛЕТ – ХОРОШИЙ ВОЗРАСТ» начинает свою долгую, в этом я не сомневаюсь, как и в том, что интересную, жизнь! 

А высокая цель – ЖИТЬ!

Долго и счастливо, сохраняя здоровое состояние духа и тела, творить прекрасное для себя и людей.

Жизнь – это танец радости! 

До новых встреч, друзья! А встречи обязательно принесут нам радость!

Ваша Тамара Климова

 P.S. Мой портрет длиною во всю жизнь вы можете почитать здесь http://kmvspa.blogspot.com

Добавить комментарий

